Назовите три самые интересные идеи, которые Вы увидели в проектах Ваших коллег. Предложите в проекты коллег свои идеи (не менее двух). Сформулируте одно замечание по проектам Ваших коллег.
1.Совместная деятельность детей и родителей, учителей.Творческий подход к осуществлению данного проекта.В результате выполнения проекта появляется готовый продукт. 2.Больше творческих работ самих детей и привлечение к творчеству самих родителей. 3.Разграничение возрастных категорий детей включённых в проект.
Идеи: 1) Давать возможность самим детям формулировать проблему,цель, задачи, план действий 2) Не ограничивать деятельность детей только предложенными видами деятельности и продуктами проекта
Замечание: Учиться и не останавливаться на достигнутом.
Все проекты получились содержательными и очень интересными. Для меня показались привлекательными темы проектов "Дети войны", идея использования социологических опросов, издание книжек и целой библиотеки. Предлагаю как можно использовать возможности ИКТ в проектах, особенности социальные сервисы, связанные с размещением фотографий и видеоматериалов, сервисы для организации совместной работы над различными документами проекта (для старшеклассников). Проблемные вопросы, давайте учиться их формулировать.
1.Способы оформления презентаций: (использование в них творчеких работ детей,результатов опросов) 2.Создание методического сборника по данной теме на одном электронном носителе. 3.Способы постановки целей: их простота и доступность.
1.Ориентация на возраст детей должна быть более четкой. 2. Более четкая и понятная постановка проблемных вопросов.
1.Некоторые проекты предполагают большой объем работ по разным направлениям.Это может привести к расплывчивости результатов проекта.
1)Социологоический опрос
ОтветитьУдалить2) Ориентирование на возраст детей
3) Использование ярких детских работ и рисунков
1.Совместная деятельность детей и родителей, учителей.Творческий подход к осуществлению данного проекта.В результате выполнения проекта появляется готовый продукт.
ОтветитьУдалить2.Больше творческих работ самих детей и привлечение к творчеству самих родителей.
3.Разграничение возрастных категорий детей включённых в проект.
Идеи:
ОтветитьУдалить1) Давать возможность самим детям формулировать проблему,цель, задачи, план действий
2) Не ограничивать деятельность детей только предложенными видами деятельности и продуктами проекта
Замечание:
Учиться и не останавливаться на достигнутом.
Все проекты получились содержательными и очень интересными.
ОтветитьУдалитьДля меня показались привлекательными темы проектов "Дети войны", идея использования социологических опросов, издание книжек и целой библиотеки.
Предлагаю как можно использовать возможности ИКТ в проектах, особенности социальные сервисы, связанные с размещением фотографий и видеоматериалов, сервисы для организации совместной работы над различными документами проекта (для старшеклассников).
Проблемные вопросы, давайте учиться их формулировать.
1.Способы оформления презентаций: (использование в них творчеких работ детей,результатов опросов)
ОтветитьУдалить2.Создание методического сборника по данной теме на одном электронном носителе.
3.Способы постановки целей: их простота и доступность.
1.Ориентация на возраст детей должна быть более четкой.
2. Более четкая и понятная постановка проблемных вопросов.
1.Некоторые проекты предполагают большой объем работ по разным направлениям.Это может привести к расплывчивости результатов проекта.